Информационный портал!

Общая характеристика деятельности виды деятельности

Например, на уровне А имеется информация о тонусе мышц и равновесии тела, на уровне В — о положении частей тела и т. Рефлекторное движение ноги могло не согнать комара, и человек, до-сознания которого дошла боль, ударил рукой по комару, осуществив произвольное психомоторное действие 3. Сенсомоторные процессы но — моторные процессы. Лииб считает, что существует четыре основополагающие реальности: Индивидуумы, Бог, Время и Добро, и каждой из них соответствует определенный вид деятельности. Отвечая на этот вопрос, Бернштейн предлагает разместить все имеющиеся у животного и человека движения вдоль воображаемой оси. Бернштейн считал, что проявление активности имеет материальную природу, а развитие организма обусловлено материальным кодом. Процесс интериоризации может протекать как на вербальном уровне, так и свернуто в виде мысленных образов. На этом уровне перерабатываются сигналы в основном от мышечно-суставных рецепторов, которые сообщают о взаимном положении и движении частей тела. Восприятие времени и движения 278 Глава 11. Настоящее второе, переработанное и дополненное издание "Общей психологии" учитывает вводный характер курса общей психологии и принимает во внимание совокупность уже имеющихся учебных пособий, которыми будут пользоваться студенты, осваивающие психологию на протяжении всего времени пребывания в педагогическом институте. Принцип активности противопоставляется принципу реактивности, согласно которому тот или иной акт — движение, действие — определяется внешним стимулом, Рассмотрим несколько аспектов принципа активности: конкретно-физиологический, общебиологический и философский.

В групповых - несколько индивидов или даже несколько групп индивидов. Понятие деятельности необходимо связано с понятием мотива. Очерки интегрального исследования индивидуальности. Поскольку в различных условиях эта цель может быть достигнута различными способами или путями , действие выступает как решение задачи. Для детей игры имеют по преимуществу развивающее значение. Задача — это заданная в определенных условиях например, в проблемной ситуации цель деятельности, которая должна быть достигнута путем преобразования этих условий согласно определенной процедуре. Задачей может быть конкретная цель, которой надо достичь. С проблемой мотивации деятельности связаны по крайней мере еще два весьма значимых вопроса.

Общая психология. Петровский А.В. - добавлено по просьбе Елена Медовая .

Теория деятельности и предмет психологии Рассмотрев операционно-технические аспекты деятельности, мы должны задать себе вопрос о том, почему совершается то или иное действие, откуда берутся цели? Объектом оперирования становятся сим­волы: слова и числа. Следовательно, особенные виды деятельности влияют на закономерности психического развития человека. Остановимся на первом вопросе. Под ведущей деятельностью понимается такая деятельность, в процессе которой происходит формирование основных психических процессов и свойств личности, появляются новообразования, соответствующие возрасту произвольность, рефлексия, самоконтроль, внутренний план действий. В игре начинается формирование человека как субъекта деятельности, и в этом ее огромное, непреходящее значение.

Рассмотрим, какой смысл вкладывается в эти понятия, какова их структура. Маркс отмечал, что свободная сознательная деятельность как раз и составляет родовой характер человека. Полимотивированность человеческих действий — типичное явление. Анализируя психологические особенности преступления, кем бы оно ни совершалось, мы не можем не опираться на такие фундаментальные психологические понятия, как деятельность, поведение, действия, мотивы и цели деятельности. Знания — это информация о значимых свойствах мира, необходимая для успешной организации тех или иных видов теоретической или практической деятельности. Чем выше стоит организм на эволюционной лестнице, тем более развита у него эта способность. В них изучаются психические аспекты деятельности людей или закономерности деятельности с учетом психологических особенностей людей. Как показал Бернштейн, активные сигналы обеспечивают существенные параметры движения, а реактивные — несущественные, технические детали движения.

Понятие о психологии 5 I. Главное свойство операций состоит в том, что они мало осознаются или совсем не осознаются. Деятельность и развитие человека. Учение должно быть развивающим. Понятие о деятельности Деятельность — это активное взаимодействие человека со средой, в котором он достигает сознательно поставленной цели, возникшей в результате появления у него определенной потребности. По крайней мере, таких форм две. Нотариальные действия в Российской Федерации совершают.


Коментарии:

    Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета.





© 2003-2016 avtoevakuator45.ru