Информационный портал!

Газовый редуктор атикер схема регулировки

Я живу в городе Белореченске. После сего действа я отдал ему деньги за 50л. Выпускать их закончили лишь 10 лет назад. Если у вас раход 10-11 то вы скорее всего нашли свою золотую середну. Это и есть конденсат от газа или я чего-то не понимаю??? Добавлено через 7 минут 36 секунд Просто интересно уже,из-за баллона это,или газ у вас в Баку такой К сожалеию газ, а вернее машины его перевозящие. Купил под него датчик, сделал насадку на выхлопную трубу, удлинил провода. Хоть процедура не дешёвая, но всё же себя со временем окупает. Катушку на мультиклапане также подключайте к синему проводу Редутор до 123 лошадиных сил смотрите по автомобилю или подойдет по мощности. Вот по Калининграду я писал комплект класс сейчас пользуем на 3110. Сейчас натренировался не выжимать газульку до открытия второй камеры.

Ради интереса глянул у нас. Это как же родной фильтр был забит то. После повторяйте регулировку холостого хода и чувствительности газового редуктора. Типичные значения давления: при 0°С — 0,03 МПа 0,3 атм , при +25 °C — 1,2 МПа 12 атм. Напишите в GOOGLе "ГБО ЛОВАТО "и режим "КАРТИНКИ"и ищите соё оборудование а уж потом напишете модель и Вам подскажут что и где крутить чтобы снять фильтр с ГБО,а не вакуумный усилитель тормозов. Или же сниму и протру балон изнутри, может поможет. Привожу в приложении-но это не мои доводы это из книг о ГБО и пропан-бутане. Что за редуктор стоит?

Инструкция описания и установки, по шагам.. Регулировка ГБО - Ремонт и обслуживание автомобилей - Auto-Motion. Он регулирует сжатие пружины, в которую упирается коромысло, на которое давит мембрана. Так что для меня газ это не что-то абстрактное и прочитанное в умных книгах а можно сказать "я его ложкой мешал". На вопрос а почему газ дальше побежал если перед этим остановился, заправщик с хитрыми глазами заявляет что он якобы давление повысил что бы в баллон больше зашло добрый дядя конечно. Подвиньте винт регистра меньше — больше. Расход газа 18,5 литров. Мы поближе будем, а вы к Китаю ближе, может поэтому:.

Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Машина ехала как копейка моего соседа пенсионера со столетним стажем иначе говоря никак ехала и расход был тоже 25 литров... Про принцип привода - понравился вариант с шестеренками, вернее с двумя секторами из шестеренок, но думаю врядли просто будет найти шестеренки нужного радиуса половина расстояния между осями заслонок , проше тогда сделать два сектора и соответственноудвоить тросик после клапанной крышки любым удобным способом, но чтоб друг друга не цепляли, либо проще и помоему самый актуальный вариант - два сектора соединить двумя тягами на шарнирах от тазовских карбов, а тросик только к сектору второй камеры..... Если работает то и нет смысла менять. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Согласование заслонок практически не требуется т.


Коментарии:

    Многие, также как и вы думают что редуктор отдельно, а испаритель тоже сам по себе… Дак я вам открою страшный секрет, редуктор и испаритель это одно и тоже, вот тока называют их или так, или так. Прочистишь медной не стальной проволокой каналы в редукторе и в этом корпусе прежде надо будет отвинтить бронзовое седло клапана.





© 2003-2016 avtoevakuator45.ru